Мытьё окон
и фасадов
Если вы живете или работаете в многоквартирном доме, или у вас — собственный дом со сложным фасадом, провести уборку самостоятельно будем проблематично. Мытьё фасадов и окон требует определенных знаний и опыта, а также наличия специального оборудования и моющих средств.
Внешний вид фасада, окна и витражи — это лицо здания. Регулярное мытьё обеспечит красоту и свежесть, ощущение большого количества света в помещении.
- Проверяем инвентарь и материалы на наличие и готовность, освобождаем территорию для работ
- Очищаем поверхности фасада от грязи пыли пылесосом либо скребком
- Ополаскиваем фасад, моем рамы и подоконники
- Производим основную мойку и чистку окон с помощью специальных чистящих средств
- Сушим стекла и фасад
Мы моем фасады и окна в несколько этапов:
Вымоем ваши окна и фасад, даже если вы живете на верхнем этаже. Мы заботимся о своих сотрудниках и снабжаем их страховочными поясами. Работники обязаны надевать их при мытье окон, поэтому вопрос безопасности клинеров вас волновать не будет.
Внешний вид фасада, окна и витражи — это лицо здания. Регулярное мытьё обеспечит красоту и свежесть, ощущение большого количества света в помещении.
- Проверяем инвентарь и материалы на наличие и готовность, освобождаем территорию для работ
- Очищаем поверхности фасада от грязи пыли пылесосом либо скребком
- Ополаскиваем фасад, моем рамы и подоконники
- Производим основную мойку и чистку окон с помощью специальных чистящих средств
- Сушим стекла и фасад
Мы моем фасады и окна в несколько этапов:
Вымоем ваши окна и фасад, даже если вы живете на верхнем этаже. Мы заботимся о своих сотрудниках и снабжаем их страховочными поясами. Работники обязаны надевать их при мытье окон, поэтому вопрос безопасности клинеров вас волновать не будет.
Цены
1
Оставьте заявку на обратный звонок
2
Вы согласовываете с менеджером дату уборки и заключаете договор
3
Наши клинеры производят уборку
4
Менеджер принимает работу вместе с Вами
Записаться на уборку
Менеджер ответит вам течение 10 минут!
Нас часто спрашивают
Как происходит уборка жилого помещения?
Уборка помещения осуществляется на основании стандартов, которых придерживается компания, и договора, заключенного с Заказчиком.

Шаг 1: Сначала к Вам приедет Ваш персональный менеджер. Он уточнит все пожелания, зафиксирует важные детали: виды поверхностей, площадь помещения и окон, дополнительные услуги, а также имеющиеся дефекты и повреждения. По результатам менеджер произведёт окончательный расчет стоимости услуг.

Шаг 2: Мы заключаем с Вами договор, где пропишем весь объем работы и сроки, в которые он должен быть выполнен.

Шаг 3: В удобное для Вас время наши специалисты приедут на объект и выполнят весь объем работ. Присутствие хозяина желательно, особенно если уборка осуществляется в первый раз.

Шаг 4: По окончании уборки Вы с Вашим персональным менеджером принимаете работы. В случае, если Вы остались чем-то недовольны, менеджер это фиксирует, и наши специалисты исправляют недочеты.
Нужно ли быть дома во время уборки?
Как Вам удобно!
Присутствие хозяина желательно, если уборка осуществляется в первый раз. Если хозяин объекта не может присутствовать, он может поручить это другому лицу. Если у Вас есть неотложные дела, просто закажите дополнительную опцию «Ключи» и Ваш персональный менеджер предварительно приедет за ключами по адресу, который Вы укажите, а после уборки вернет их обратно.
Что делать если Вы недовольны результатом уборки?
Мы гарантируем Вам качество оказываемых услуг.
В обязательном порядке с каждым заказчиком заключается договор на оказание клининговых услуг. В нем прописываются все права и обязанности сторон и другие
обязательные условия. По условиям договора, Заказчик вправе контролировать уборку помещения.
Кроме этого по окончании всех работ Ваш персональный менеджер в присутствии хозяина и клинеров осуществляет осмотр выполненных работ на предмет качества. Если выявлены недостатки, клининговая компания немедленно устранит их. Сотрудники клининга не уходят, пока не устранят все недостатки. Только после этого производится оплата услуг.
Какими средствами клинеры убирают помещение: безопасны ли они для жизни,
детей, домашних животных?
Уборка помещений осуществляется только профессиональными, неагрессивными сертифицированными средствами и профессиональным оборудованием. Помещение после уборки абсолютно безопасно для жизни взрослых и детей, домашних питомцев, комнатных растений.
Если Вам важно, чтобы были использованы Ваши средства, то Вы можете об этом сообщить клинеру и мы учтем все Ваши пожелания.
Насколько клиент может быть уверен в порядочности и исполнительности
работников, которые будут выполнять услуги по клинингу?
Сотрудники – лицо нашей компании, поэтому набору кадров мы уделяем большое значение, стараемся работать только с порядочными людьми, проводим с ними обучения. Для Вашего спокойствия Вы можете присутствовать и контролировать процесс уборки клинерами и/или убрать ценные вещи. По договору после завершения работ Заказчик обязан лично удостовериться в сохранности своих вещей и предметов обихода.
Что делать, если клинер что-то сломал, разбил?
Согласно условиям договора, Исполнитель гарантирует полное возмещение ущерба, связанного с порчей имущества Заказчика, нанесенного во время проведения работ по вине работников Исполнителя.
У меня маленький ребенок, возможна ли уборка, если мы с ним будем находиться в квартире?
Конечно, возможна! Мы всегда учитываем пожелания и потребности Заказчика и стараемся провести уборку максимально комфортно для всей семьи. Шумные работы (пылесос) стараемся максимально сделать в то время, когда ребенок бодрствует.
Сможете ли вы почистить мебель и ковры?
Да, у нас есть такая услуга. Чистка текстильных поверхностей осуществляется специальными средствами с применением профессионального оборудования.
Меня волнует вопрос безопасности при мойке окон клинкерами, т.к. живу на 9-ом этаже. Есть ли у них страховка?
Мы заботимся о своих сотрудниках и снабжаем их страховочными поясами, которые они обязаны надевать при мытье окон.
Могу ли я оплатить услуги картой?
Конечно!
Способы оплаты – наличными или картой.
Предусмотрены ли скидки постоянным клиентам?
Для постоянных клиентов у нас предусмотрен индивидуальный прайс.
Вы всегда можете оформить подписку на уборку и больше не думать о домашних делах. Сейчас есть три варианта регулярности: один раз в неделю, один раз в две недели и один раз в четыре недели.
Какие меры вы приняли, чтобы защитить клиентов и клинеров от короновирусной инфекции?
В период пандемии мы ввели дополнительные меры безопасности для наших клиентов и клинеров.
Ежедневно мы измеряем температуру всем нашим сотрудникам. При уборке помещений клинеры в обязательном порядке используют индивидуальные средства защиты: маски и перчатки, а так же дезинфицирующие растворы для обработки поверхностей.
Проводите ли вы уборки, в том числе генеральные и после ремонта в домах,
таунхаусах, на дачах и в офисах?
Кончено! Мы с радостью окажем Вам необходимые виды услуг по уборке помещений на любом объекте.
Какие сроки выполнения по каждой услуге?
Сроки выполнения услуг оговариваются сторонами и прописываются в договоре.
Обычно уборка осуществляется в течение одного рабочего дня. Время уборки зависит от площади помещения и от видов выполняемых работ.
Оставьте заявку на уборку
* - обязательное поле
Нажимая кнопку "Отправить заявку" вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных.
Made on
Tilda